Основные правила пользования договором ДМС

Услугами платного добровольного медстрахования (ДМС) можно воспользоваться, если:

  • произошло наступление страхового случая – острая патология, обострение хронического заболевания, травма;
  • застрахованный обращается по этому поводу в клинику (но не по месту жительства в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС)). 

Важно знать, что полис ДМС не распространяется на такие патологии:

  • сахарный диабет любого типа;
  • патологии, обусловленные генетическим дефектом или нарушениями, возникшими ещё во внутриутробном развитии или первый год жизни;
  • импотенция и/или бесплодие любой природы;
  • ЗППП (венерические болезни);
  • по ДМС не оказываются услуги лицам с хроническими патологиями, если болезнь на данный момент находится в ремиссии. 

Рекомендуется всегда уточнять степень охвата медицинских услуг полиса ДМС непосредственно у страховщика.

Если клиент желает воспользоваться услугами по полису ДМС, алгоритм действий таков:

  • В регистратуре, записываясь к специалисту, пациент обязательно должен сообщить, что запись осуществляется в рамках ДМС, а также назвать страховую компанию, выдавшую полис.
  • Записываясь к врачу, нужно предоставить паспорт (иной документ, удостоверяющий личность), сам полис ДМС и информацию о месте работы (для официально трудоустроенных граждан).
  • Существует 2 вида полисов ДМС: требующие гарантийного письма и работающие без оного (по прямому прикреплению). Тип полиса определятся ещё при его оформлении. Если для того, чтобы воспользоваться полисом, нужно гарантийное письмо, клиент может заблаговременно связаться со своей страховой конторой (контактный номер указан на полисе) и запросить его.
  • Непосредственно в день посещения врача обязательно нужно отметиться на стойке по работе с клиентами, чтобы сотрудники клиники зафиксировали прибытие пациента. Также это необходимо для уточнения наличия пришедшего в медучреждение гарантийного письма (если таковое требуется). При отсутствии письма клиент или сами сотрудники могут оперативно связаться со страховой фирмой. 

После консультации и осмотра врач, наверняка, даст какие-то последующие рекомендации: диагностические процедуры, курс лечения, дополнительная консультация у других специалистов, госпитализация, оперативное вмешательство. Все рекомендации письменно фиксируются врачом в медкарте пациента. И пациенту следует связаться со своим страховщиком. Вероятно, многие из врачебных назначений окажутся в списке услуг по полису ДМС. Тогда страховая фирма сама предложит на выбор клиники, где можно выполнить эти назначения аналогично по полису ДМС. Альтернативные варианты – услуги в платной клинике за наличный расчёт, либо обращение в больницу, к которой человек приписан по полису ОМС. 

ООО «Городской медицинский центр» сотрудничает со следующими страховыми компаниями: 

 

 

Страховой Дом ВСК (САО «ВСК»)
ООО "СК "Свисс-Гарант"
СПАО "РЕСО-Гарантия"
Акционерное общество «Страховая компания МетЛайф»
ЗАО «Московская акционерная страховая компания» (МАКС)
АО «Страховая группа «УралСиб»
ООО РСО «ЕВРОИНС»
ОАО СК «Альянс»
ОАО «СОГАЗ»
ООО «Страховая компания «Согласие»
Филиал «Столичный» Московский филиал «Здоровье и жизнь» ОАО «САК «Энергогарант»
ООО «Росгосстрах»
Страховая группа «Спасские ворота»
СК «Альфа-Страхование;
АО Страховая бизнес группа АО Страховая бизнес группа
Либерти Страхование (АО) Либерти Страхование (АО)
 
ВНИМАНИЕ! Цены на медицинские услуги на сайте не являются публичной офертой и носят ознакомительный характер.
СМК Городского медицинского центра удовлетворяет ГОСТ Р ИСО 9001:2015
 
141002, г.Мытищи, ул.Рождественская, д.7. Телефон: (495) 588-0880
Политика конфиденциальности © 2011-2020 Городской Медицинский Центр