Информация для пациентов
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ В КЛИНИКАХМы заботимся о здоровье пациентов и врачей, строго соблюдаем меры инфекционной безопасности, регулярно проводим противоэпидемические мероприятия. Мы делаем все, чтобы минимизировать риск распространения инфекций с любым путем передачи. Для этого используем специальное оборудование, дезинфицирующие средства.
По рекомендации Минздрава и Роспотребнадзора мы усиливаем меры безопасности. Если у вас подтвержден COVID-19 (есть положительный результат теста на SARS-CoV-2) или грипп, перенесите визит к врачу и отмените запись. Соблюдайте правила самоизоляции. При ухудшении состояния обращайтесь за помощью.
Пациентов с подтвержденным COVID-19 обслуживают лечебные учреждения государственной системы здравоохранения и частные клиники, имеющие соответствующее разрешение, оборудование, инфекционные палаты и т.п.

Мы благодарим вас за выбор нашей клиники и ждем ежедневно с 08:00 до 21:00.
Анализы принимаются с 08:00 до 13:00 в будни и выходные дни.
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЕМ КЛИНИКИ
Крятов Андрей Михайлович − главный врач: с 11:00 до 13:00 по вторникам.
Оставить отзыв о нашей работе вы можете, написав по адресу электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или через форму связи на сайте.
ЗАПИСЬ НА ПРИЕММы ценим ваше время и работаем по предварительной записи. Прием без записи тоже возможен. Если у специалиста соответствующего профиля есть свободное время, он окажет вам необходимую медицинскую помощь.
В плановом порядке рекомендуем посещать врачей по записи. Записаться можно:
- Через форму на сайте
- По телефонам +7 (495) 131-03-03 и +7 (495) 926-06-03
- В регистратуре нашей клиники
Также вы можете воспользоваться Личным кабинетом на сайте. Сервис позволяет не только планировать визиты в клинику, в личном кабинете пациенту доступна медицинская карта, результаты анализов, назначения врачей.
ПРИЕМ ПАЦИЕНТОВ
Мы принимаем взрослых пациентов и детей. Оказание анонимных медицинских услуг не предусмотрено
Обязательные документы для взрослых: паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Дети принимаются в сопровождении одного из родителей или другого законного представителя.
Обязательные документы: свидетельство о рождении ребенка, удостоверение личности сопровождающего, документ, подтверждающий право взрослого представлять интересы ребенка.
ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМВызовы на дом принимаются каждый день, с 8 до 21 часа. Оформление выезда возможно в течении всей рабочей смены врача. Накануне выезда врача на дом администратор позвонит вам для подтверждения. При отсутствии подтверждения с вашей стороны/«недозвоне» вызов на дом автоматически отменяется.
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИНа первичном приеме с пациентом (представителем пациента, если он несовершеннолетний), заключаем договор об оказании медицинских услуг на платной основе. Пациент или его представитель также подписывает согласие на медицинское вмешательство, обработку персональных данных и уведомление о соблюдении рекомендаций и назначений врача. Пациенту, который отказывается подписывать указанные документы, врач вправе отказать в приеме. Исключение-оказание экстренной медицинской помощи при жизнеугрожающих состояниях.
Данные об обследованиях, оказанных услугах, проведенных манипуляциях отражаются в амбулаторной карте. Она хранится в клинике, является ее собственностью.
Оформление документов занимает около 15 минут. Мы рекомендуем пациентам приходить на первичный прием заранее, чтобы не тратить время по записи на решение административных задач.
Ознакомится с текстом договора на оказание медицинских услуг вы можете здесь:
ВЫДАЧА БОЛЬНИЧНЫХ ЛИСТОВ
Мы выдаем электронные больничные! Для оформления документа на приеме нужно предъявить СНИЛС и паспорт (другой документ, удостоверяющий личность).
Дублировать больничный лист на бумаге не нужно. ФЗ №126 от 30.04.2021 внес поправки в отдельные нормативно-правовые акты РФ, касающиеся социального страхования. Согласно этим поправкам, с января 2022 года листки нетрудоспособности оформляются только в электронном виде.
Открыв больничный в клинике, сообщите об этом работодателю по телефону!
СТАНДАРТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИПри оказании медицинской помощи пациентам мы руководствуемся ФЗ №323 «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» и стандартами, утвержденными Минздравом.
Заключение о состоянии здоровья делается на основе первичного осмотра, анамнеза и дополнительных обследований. Последние имеют особое значение. По результатам обследований врач уточняет предварительный диагноз, назначает схему лечения, рекомендует меры предупреждения осложнений.
Мы не назначаем ненужных анализов и инструментальных исследований, действуем строго в рамках стандарта диагностики, утвержденного Минздравом. Если пациент имеет актуальные результаты обследования в другой клинике, он может предоставить их врачу.
Во избежание гипердиагностики мы не рекомендуем проходить исследования и сдавать анализы самостоятельно до первичного приема. Все, что нужно для постановки диагноза, вам назначит врач!
ПАЦИЕНТЫ, ЗАСТРАХОВАННЫЕ ПО СИСТЕМЕ ДМСВ клинике можно получать помощь по полису ДМС. Прием осуществляется по записи. Пациенты принимаются при наличии полиса и паспорта (другого документа, удостоверяющего личность). Вместо полиса можно использовать гарантийное письмо от страховой компании.
Первичный прием застрахованных пациентов предусматривает оформление амбулаторной карты, подписание согласия на обработку персональных данных и уведомления о соблюдении рекомендаций и назначений врача.
Объем медицинских услуг по страховке определяется программой страхования, составленной страховой компанией, которая выдала полис ДМС. Основанием для приема в клинике является наступление страхового события. Поводом для обращения по ДМС могут быть острое заболевание, обострение хронического заболевания или травма. Профилактические осмотры и динамическое наблюдение хронических заболеваний не оплачиваются по страховке ДМС!
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ ПАЦИЕНТОВПри изменении графика работы специалистов или клиники мы стараемся оптимизировать запись на прием и сообщаем актуальную информацию пациентам по телефону. Если номер в договоре и карте указан неверно или недоступен, если пациент не отвечает, клиника не несет ответственности за неуведомление об изменениях в режиме работы.
ОПОЗДАНИЕ НА ПРИЕМРекомендуем приходить в клинику за 15 минут до начала приема, вне зависимости от того, первичный прием или повторный. Это позволит комфортно пройти регистрацию, своевременно попасть к врачу.
Если вы опаздываете, предупредите об этом по телефону. По согласованию с вами врач перенесет прием на другой день и время.
При опоздании без предупреждения специалист может отказать в приеме, поскольку смещение времени ущемляет права других пациентов на получение медицинских услуг в назначенное время.
Если не можете прийти на прием, предупредите об этом заранее (минимум за час). Это позволит другим пациентам своевременно получить медицинскую помощь.
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ РЕЖИМСогласно санитарным нормам и противоэпидемическим требованиям, находиться в клинике пациентам и сопровождающим лицам необходимо без верхней одежды и в бахилах. Запрещено приходить на прием с домашними животными.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВАМы оказываем медицинские услуги по отечественным стандартам и порядкам оказания медицинской помощи. Качество услуг контролируется внутренними системами мониторинга.
Объем услуг не может быть меньше установленного стандартами Минздрава. По медицинским показаниям, если того требует клиническая ситуация, врач вправе отступить от стандарта оказания медицинской помощи и рекомендовать вам дополнительные обследования.
НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТКак оформить и получить налоговый вычет?